Previous Entry Share Next Entry
Пассажиров "Боинга" сгубил капитализм?
Logo1
trendsout
Оригинал взят у danube_diary в Телец-людоед
Разбился самолет.
Погибли люди.
Как любая катастрофа, эта тоже нелепа и страшна. И, конечно, подлежит тщательному расследованию - каждое такое расследование дает шанс на выживание другим самолетам.

Каждая такая катастрофа - это боль и страдание. Но в данном случае, у меня к боли примешивается просто злость.

Во-первых, сейчас, после котрой уже по счеты катастрофы с участием Боинга, так и хочется спросить нашего великоразумного и патриотичнейшего премьера: когда же будут заявления о необходимости запрета полетов на Боингах в целях повышения безопасности полетов, ведь нельзя же, в концов, концов, так наплевательски относиться к жизням людей! А то, значит, свой авиапром этот м...олодой человек загубил, мотивируя это приоритетом безопасности пассажиров перед поддержкой отечественного производителя - а теперь-то что?! Или Боинги падают иначе, так, что чувствительное сердце премьера остается спокойным?

А во вторых... Вот, о причинах катастрофы говорят эксперты: переменчивый ветер, штормовое предупреждение, пилот нервничал... Да, понятно.

Но вот РИА Новости публикует вопросы, которые мы сегодня обсуждали дома, после прочтения страшной новости: Отказ пилотов разбившегося самолета Flydubai уйти на запасной аэродром вызвал много вопросов, один из которых — было ли это решение продиктовано экономическими причинами.

Экономическими, понимаете?!

Вот при такой погоде аэропорт не был закрыт - потому, что у него есть хозяин, который хочет получать деньги. А деньги приносит только открытый аэропорт, закрытый же приносит убытки. И плевать на безопасность полетов - тут о более важном речь, о бабле-с.

Далее, пилот не уходит на запасной аэродром - потому, что у него тоже есть хозяин, который хочет получать деньги, а если пассажиры не доставлены туда, куда надо, то этот хозяин деньги теряет (пассажиров придется размещать, кормить, и, в конце концов, все-таки доставлять, а также придется, скорее всего, по другим тарифам платить за обслуживание самолета запасному аэропорту) - и, вероятнее всего, наказывает рублем также и пилотов, допустивших такое кощунство. Поэтому пилот пытается сохранить чужие и свои деньги - и пытается, зная и о погоде, и явно о том, что 2 других самолета уже пошли на запасные аэродромы, все-таки посадить самолет. И погибает, прихватывая с собой еще 61 человека.

Если мотивации там были иными - то какими, скажите на милость?! Что могло заставить пилота идти на посадку при том, что у него явно была уже информация  об улетевших на запасные, при том, что он уже дважды безуспешно пытался сесть, и два часа кружил, и при наличии достаточного количества топлива для отхода? Что могло заставить держать аэропорт открытым в таких погодных условиях? Что еще, кроме денег? ЧТО???

Золотой телец - очень кровожадный зверь. На его счету бессчетное количество жертв. Сегодня его вновь накормили.

Даже не знаю, стоит ли обсуждать, что, будь аэропорты в руках государства, иначе, в целом, решающего вопрос о соотношении денег-безопасности, то сегодня новостная лента могла бы выглядеть иначе. Окажись аэропорт закрытым - и пилоту не пришлось бы принимать столь дорого обошедшегося решения. Но случилось то, что случилось.

И остается лишь скорбь по погибшим, соболезнование причастным, и бессильная ярость в отношении всех, на ком лежит теперь ответственность за эту кровь - благодетелей золотого тельца. Когда ж вы нажретесь-то все, а?..




  • 1
Скажи-ка, мил человек, а какой смысл гонять самолет заполненный на четверть, за моря?)

То-то и оно, что ему хватило бы топлива не только до Краснодара, но и до Москвы.
Зачем было так настойчиво в Ростове садиться?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account