Previous Entry Share Next Entry
Псевдопатриоты во всей красе
Logo1
trendsout

Продолжаем выщемлять фашистских прихвостней.

На этот раз отметился лидер национал-демократической партии Крылов Константин krylov, он же -  Юдик Шерман,

Правда ничего вразумительного, кроме преклонения перед "настоящими белыми", коими он считает авторов аргентинской бело-фашисткой газеты "Наша страна", выдавить из себя он не смог, а просто процитировал статью.

Это та самая статья, воспевающая воевавший на стороне гилеровцев "Русский Корпус на Балканах", и призывающая Стрелкова к походу на Москву и свержение Путина.

Вот более подробный разбор статьи
http://krylov.livejournal.com/3365122.html


  • 1
Как у вас всех от этого Юдика свербит :)

>Юдик Шерман: зачем?
>в чем цель "проекта"?
>представляли ли Вы, как будет это многими воспринято?
>Расставьте уж все точки над Й

"Ну хорошо, давайте поговорим про Жыда-Песнопевца.

Появился Юдик довольно случайно, под влиянием проекта «Священный Ахредуптус» (1998-2000). Боба Исусыч мне был по нраву, так как его тексты были ни в какой мере не русофобскими, но простёбывали «патриотрический дискурс» («а мы назло пиндосам построим свою Империю с блекджеком и шлюхами, то бишь Царём-Сталиным и Православными Ракетами»), изрядно меня в ту пору раздражавший.

Юдик был виртуалом, писавшим на бобином форуме. Из достижений в области культуры ему принадлежит разве что лозунг «В Р&Ж! За Р&Ж!», что расшифровывается как «В Рот и Жоппу! За Родину и Жратву!» Впрочем, оба лозунга были бобины, Юдик их только склеил и сократил. Невелика заслуга.

Потом от имени Юдика я написал стишок про «жыдёнка сикопезого». Стишок, что называется, «задел» - я обнаружил его обсуждение на каком-то форуме, посвящённом современной поэзии. Где его, разумеется, всячески чехвостили и драконили и объясняли друг другу, какая же это гадость «и кто это вообще сюда притащил».

Надо сказать, мне уж давно хотелось постебаться над россиянским «современным искусством». Каковое изображает из себя этакую цитадель свободы, а его деятели постоянно надрывают глотки в бесконечных речах о праве художника изгаляться над чем угодно, особенно над русскими. Однако на самом деле изгаляются они только над тем, над чем им изгаляться разрешает понятно кто, а вот над святыньками понятно кого изгаляться им ни в коем случае низзя. Например, та же еврейская тема в среде «контемпорари арта» является священной и неприкосновенной, как тридцать три индийские коровы вместе взятые. Или педерастия – это тоже священная корова, так как мужеложцы в современной культур-мультур весьма влиятельны.

Тут я понял, что лучший способ поглумиться над «контемпорари артом» - это воспользоваться его же приёмами. Поскольку «современное искусство» представляет из себя машину для производства насмешек, то можно ведь поиздеваться и над самой машиной, причём посредством неё же самой. Нужно только её освоить.

Технику я освоил довольно быстро (увы, написав некоторое количество мутных, полубессмысленных текстов, но это неизбежно). После чего выложил всё это в интернет и приложил известные усилия, чтобы «кому надо заметили».

В принципе, если бы я продолжал в том же духе, то мог бы занять определённое место в современной россиянской поэзии, конкретно – место занозы в её рыхлой заднице. Но мне в какой-то момент это надоело, а тут как раз появился Емелин, который притащил с собой уже не занозу, а натуральный осиновый кол. Я забросил Юдика и некоторое время вообще ничего не писал.

Потом я снова стал сочинять юдичные стишки, уже без какой-то особенной цели, а просто так, под настроение. Которое у меня редко бывает томным. Уж больно много всяких явлений жизни наблюдается вокруг, которые хочется воспеть именно в юдиковском стиле. Таких, например – http://ydik-sherman.livejournal.com/13831.html И таких тоже хватает: http://ydik-sherman.livejournal.com/14716.html
А уж этого-то: http://ydik-sherman.livejournal.com/20015.html

Вот я и пишу. «На эмоциях».

Ну и чтоб два раза не вставать. Мне иногда приходилось слышать такой спич в свой адрес. «Константин Анатольевич… вот всё ты говоришь правильно, хорошо говоришь, но только вот зачем ты стихи про жыдов пишешь со всякими плохими словами?» Когда я спрашивал, в чём, собственно, вопрос, человек обычно говорил что-то вроде «ну мне-то пофиг, но ты ж понимать должен, у нас же народ такой… не поймёт тебя народ-то». На моё возражение, что народ у нас и про жыдов слыхивал, и всякие разные слова употребляет невозбранно, человек начинал мяться, но оставался при убеждении, что я пишу что-то неправильное, неприличное, стыдное. И что мне это непременно повредит в электоральном смысле.


Что я на это могу сказать. Да, я понимаю, у нас в нашей несчастной стране есть, среди прочих стыдных «промблем», есть ещё и такая: мы все привыкли, что и у власти у нас – малограмотные дегенераты, родом из спивающихся деревень или хотя бы из неблагополучных семей, часто с азиатскими корнями, «чтоб уж совсем». Люди, за которых всё время боязно, что они сорвутся и начнут вести себя «естественноприродно». Выступает по телевизору какой-нибудь министр, а человек смотрит на него и думает: вот только не дай Бог этот хмырь расслабится, потеряет самоконтроль и тут же рыгнёт в микрофон, или засунет руку в мотню и примется в паху ковыряться, или просто матом заорёт, как на совещаниях орёт по селектору. А что орёт, и что орёт именно матом – это у него на харе написано. Он матом не то что говорит – он им думает. Даже если умный – но думает-то именно на «матном языке». Черномырдин, к примеру, таким был: очень даже неглупый, умелый, опытный, вот только родным языком был для него именно мат. На нематерный русский он свои мысли переводил, причём с трудом, как на иностранный - откуда и все «черномырдинки».

Поэтому в нас во всех забито про любых политиков – « хоть бы не позорились». Причём под этим самым «не позорились бы» понимается соблюдение элементарных правил: не появляться на людях пьяным и матом не ругаться. Путин, кстати, до сих пор ещё любим старшим поколением в значительной мере потому, что от него хоть таких безобразий можно не ждать… А Крылов в каких-то там стихах «жыдов по матушке кроет». Вдруг он в телевизор с этим вылезет и начнёт посреди серьёзных политических тем зачитывать про «жыдёнка».

Но дело-то в том, что со мной-то как раз никакой «промблемы» нет. Я белый русский, с четырьмя поколениями инженеров в роду, двумя настоящими высшими образованиями и т.п. «Неприличиев» от меня ждать не приходится. Литературным творчеством (которое «юдиком» далеко не исчерпывается) я занимаюсь вне и помимо политики, стихи читаю исключительно на поэтических вечерах (если попросят), и даже в интернете держу всё это в стороне от прочего. Значение для моей собственно политической работы всё это имеет даже меньшее, чем драматургия Гавела для Гавела-политика.

Так что не бойтесь. Вообще – не стоит бояться людей, которые пишут стишки. Пусть даже Вам лично непонятные и неприятные.

А вот которые уважают «Владимирский централ» под караоке – вот этих и в самом деле стоит остерегаться"

Что я могу на это сказать. Спасибо, что успокоили.
Хотя ответ на вопрос: "Зачем с благоговением цитировали фашистских прихвостней?" так и не прозвучал.

Edited at 2014-08-09 07:37 pm (UTC)

Он в тексте.
Что думают настоящие белые о Новороссии.
Процитированные-белые, хотя из молодого поколения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account